17:01

Быть умным и умничать - это про Шерлока "№;%
денег в кармане 6 рублей, а я нашла магазин с моим любимым Терри Пратчеттом :(((( И в моем любимом самом лучшем издании :((( И с книгами ,которые я еще не читала :(((((((

Сколько стоят я даже не спрашивала, главное, что купить не могу, а вдруг их раскупят? Все мои знакомые-родственники ругают его, однако, в магазине не найдешь!

Комментарии
23.11.2003 в 15:03

А зомби здесь тихие...
Как можно ругать Пратчетта?! Как?!! Как это возможно... *сокрушённо качает головой* Куда катится мир?!
24.11.2003 в 05:35

Быть умным и умничать - это про Шерлока "№;%
Как? Ну, например: "он какой-то глупый" :)

25.11.2003 в 01:14

А зомби здесь тихие...
Глупый?!! Нет, это всё от недопонимания. Я ведь знаю! Я - самая умная.)) Там же кажется как раз наоборот на редкость не плоский юмор)...и.. и.. а ладно, сами небось с Марининой на Коэльё перебиваются.. ну это я так.. в растроенных чувствах. Вот на мой взгляд, Пратчетт - один из не многих писателей, у которых вполне органично получилось соединить и смысловую нагрузку и юмор.. причём именно такой, как я люблю...
25.11.2003 в 11:05

Быть умным и умничать - это про Шерлока "№;%
Маринина довольно неплохо пишет, мне нравиться ее читать ,хотя я детективы не люблю как класс.

От недопонимания – это да, конечно. Но не понимают он и всилу иного строения нервной системы.

Юмор у него алогичный. Т.е. он настолько логик, что способен играть с ней (логикой) как ему заблагорассудиться. Это скорее игра слов и понятий, сарказм и нестандартное мышление. Мне кажется.

Но другие не обязаны этому радоваться. Это не для каждого.

*Как то коряво получилось, а хотелось бы придумать нормальный отзыв. *

25.11.2003 в 14:42

А зомби здесь тихие...
А я вот недолюбливаю людей не понимающих логики, особенно моей)) Хотя сейчас я стала менее нетерпимой к чужим нетерпимостям...

Я вот наоборот дефективы]детективы, люблю. В детстве мне вместо сказок Агату Кристи с Конан Дойлом читали, извращенцы. Вот только наши не читала в этой жизни, Маринина, говорят, самое приличное, что есть, так что это я так, болье никого и не знаю, а книги в бумажных обложках вызывают у меня нездоровое подозрение...
26.11.2003 в 08:17

Быть умным и умничать - это про Шерлока "№;%
В детстве мне вместо сказок Агату Кристи с Конан Дойлом читали, извращенцы

Агату Кристи и Конан Дойла я тоже читала - это же не считаеться! Это исключения из класса детективов.



Потому что авторы уделяли много внимания людям, характерам, отношениям. Это психологическое чтиво, и это единственное что меня привлекает в литературе.

Я даже фанатстику только психологическую читала!

Например, Терри Пратчет ;)

На самом деле - Стругацкие, Шекли, Хайнлайн.



Так вот. Маринину называют "Агатой Кристи" потому что у нее тоже психологические детективы. Поток сознания и самокопания (самоанализа) Анастасии Каменской.





По поводу других людей. Неприятно, конечно, когда ты шутишь, а на тебя пяляться как на горшок с глазами. Но с другой стороны, они сами при этом выглядят презабавно. Это увлекательная возможность понаблюдать (попялиться) на умственный процесс человека, который пытаеться проанализировать запутанную задачу - тебя (это я про свой опыт на самом деле пишу)



А бывает и так, что человек не понял, потому что ему не объяснили. Возможно, ты высказала свою мысль слишком быстро. Или пропустила пару промежуточных логических выкладок :))))

27.11.2003 в 19:23

А зомби здесь тихие...
Это исключения из класса детективов.

Нет-нет! Это и есть настоящие детективы!



О, Стругацких обожая.. Шекли тоже, Хайнлайна только неделю назад первый раз прочитала - пока понравилось... вообще, я последний год фантастику как-то не очень, да и детективы тоже...хотя мой стиль потбора чтива лучше всего охарактерозовать, как хаотичный)) Раньше вот Желязны обожала... да много кого, не важно. Вообще это приятный сюрприз, когда герой прописан не хуже его окружения)) Хотя бывает и наоборот, но это уже когда удачно, а когда нет.

Я лично обожаю увиливать от прямых ответов, высказывать шуточки с подтекстом, и прочи подлости, но особо я люблю говорить комплименты, которые на самом деле вовсе и не комплименты, если подумать... Так и я довольна и гости целы...))
28.11.2003 в 06:23

Быть умным и умничать - это про Шерлока "№;%
Вообще это приятный сюрприз, когда герой прописан не хуже его окружения))

Мда? А я только такую литературу и читаю. Психологическую. Мне железны не понравился. Мне не нравяться описания "окружения" - только самокопания, встряски, личности. Монологи, диалоги, поток сознания.



А , например, Лема, Набокова, Властелин колец я читать не могу. Ну не нравиться!!!!

(Набокова вообще бы растворила в кислоте. И еще гаденько бы так похихикивала. З "защиту лужина" )



;)
28.11.2003 в 14:09

А зомби здесь тихие...
Не знаю, у Желязны очень маленькие рассказы хорошие... создают такое печально-гордое настроение... Сплошное самокапание тоже временами начинает утомлять...ну самокапание самокопанию - рознь) Бывает подташнивать начинает...)) неумелых руках все герои пытаются делать вид, что они личности, но при этом плоские, как мой пол...



Ну на счёт Набокова ничего говорить не буду)) А вот от "Властилина колец" у меня сразу срабатывает рвотный рефлекс... простите, толкинисты.. я честно старалась ЭТО прочитать)) Лема больше двух странц тоже не прочитаешь... хотя я могу предположить, что мне просто не везёт...
29.11.2003 в 11:37

Быть умным и умничать - это про Шерлока "№;%
Oberyn

Аналогично!

я прочла 300 страниц из первой книги - это больше чем первая часть! Чем неимоверно горжусь - могу гордо заявлять, "ну не нравиться!"



Потому что это конструкция неживой материи - мир. Только мир. А мне интересны психи... личности. И все такое



И Лем то же самое. Что интересно, но и леммисты, и толкинисты смотрят на нас - психолистов свысока. И ГП -не фэнтази, так как реалистичен. А то что это равноправный раздел фантастики им в голову не приходит. Они только свой мир видят! (О как!)





Железны надо будет попробовать еще раз :mad:





Можжно я твою фразу "нетерпима к нетерпимости" одолжу? Очень уж метко сказанно? :confused:
01.12.2003 в 02:35

А зомби здесь тихие...
Уська да.. я тоже читала-читала.. хотя это чистый воды мазохизм был...

Про психов это ты хорошо подметила))

Хотя на самом деле это мы должны смотреть на них свысока(что я и делаю)) Мы, по всем стандартам, умнее!)) И это с лёгкостью доказывается в любой словесной перебранке...факт.

Одалживай конечно, я её для того и придумывала))
01.12.2003 в 11:19

Быть умным и умничать - это про Шерлока "№;%
Oberyn Спасиба!:)



Хотя на самом деле это мы должны смотреть на них свысока(что я и делаю)) Мы, по всем стандартам, умнее!)) И это с лёгкостью доказывается в любой словесной перебранке...факт.

У меня не всегда с легкостью... А если я и побеждаю, то мне потом жалко становиться человека :(

Вот такой млин :(

:)
06.12.2003 в 01:47

А зомби здесь тихие...
Ничего... потом его можно и пожалеть..не жалко)) С другой стороны, споритьб с человеком, которого тебе жалко - не дело, да и если тебе его жалко, значит ты уже выше его в споре, так что можно отступить, ведь главное - знать, что ты прав, а не доказывать это всяким.. мятежникам)) Ведь, правда она есть и будет!))Так или иначе...
08.12.2003 в 11:58

Быть умным и умничать - это про Шерлока "№;%
Oberyn Ничего... потом его можно и пожалеть..не жалко)) С другой стороны, споритьб с человеком, которого тебе жалко - не дело, да и если тебе его жалко, значит ты уже выше его в споре, так что можно отступить, ведь главное - знать, что ты прав, а не доказывать это всяким.. мятежникам)) Ведь, правда она есть и будет!))Так или иначе

ДА!



Правда была , есть и будет есть!

А если кто-то там батон крошит на психологическую фантастику - то мы луше потом пожалеем! :chups:



Кстати, Fleur с мифомании, крошит. Но наезжать на нее на ее же сайте...

А может и наеду! Хотя тут ИМХА на ИМХУ, она видит в ГП глубокую мифологическую притчу с глубокими кельтскими корнями , я - психологическую фантастику.